Прежде чем делать страховку в этой компании — подумайте дважды. И, думаю, вопрос не только в ОСАГО, а о всех продуктах, так как и сайт сырой и сотрудники техподдержки НЕ КОМПЕТЕНТНЫ! Можете сделать так что останетесь и без страховки, без денег без конкретного решения, так как не понятно страховаться у других или ждать, чтобы задвоения небыло!
Описываю ситуацию: регулярно пользуюсь услугой «Альфастрахование», но всегда оформлял новые полисы, а тут решил полис продлить. Сделал ТО, открыл сайт, увидел полис с истекшим сроком в архиве и кнопку рядом «оплатить». Старый полис действовал до 11.02.2020 г. (ХХХ0072727340). 13.03.2020г. я решил продлить этот полис, для чего зашел в личный кабинет и нашел полис (как уже сказал), сняв галочку «показать только действующие». Напротив полиса была кнопка «оплатить», при нажатии на которую меня перемещало на платежный шлюз. Учитывая тот факт, что у меня новый талон ТО, я задался вопросом как мне его вписать в полис, если нет такой возможности (редактирование данных в нем было недоступно), для чего позвонил на горячую линию по тел *0999. Оператор, чье имя я в данный момент не помню, в ответ на мое обращение пояснила мне, что данные полиса я смогу изменить после его оплаты. После разговора с оператором я оплатил полис, но возможности отредактировать полис в ЛК так и не появилось. Более того, срок его действия в электронном полисе стал с 12.02.2020г. (с момента его окончания), то есть получилось оформление задним числом, но никак не с 14.03.2020г., как это должно было быть. Кроме того, новый полис (ХХХ0110222661) не «пробивался» по базам РСА.
Для разрешения этих вопросов я вновь обратился в техническую поддержку и объяснил ситуацию. На этот раз оператор (доб. номер 4070) пояснила мне, что мне не стоило его оплачивать так как дата автоматически не обновляется и полис оформлен неправильно и задним числом, и именно поэтому его нет в базах РСА. Также мне пояснили, что полис нужно переоформить, прежде расторгнув предыдущий неправильный.
Вопросов у меня несколько:
1. Почему в ЛК доступна кнопка ОПЛАТИТЬ для тех полисов, которые уже не могут (не должны) быть продлены?
2. Почему операторы альфастрахования, которым пояснили, что мне необходимо пролонгировать полис, который УЖЕ ИСТЕК и изменить в нем данные — сообщила мне информацию о том, что мне необходимо оплатить полис для изменения данных в нем?
3. Кто будет нести ответственность за то, что фактически я: а) не получил услугу во-время. б) я вынужден возвращать деньги за полис, который оформлен с ошибкой, совершенной не по моей вине, вместо того, чтобы уже с завтрашнего дня иметь возможность передвигаться по городу на автомобиле? в) я до сих пор не получил вменяемого ответа?!
4. Мне автомобиль нужен как можно раньше и я планировал его эксплуатировать уже с 14.03.2020. Я убедительно просил оперативно решить вопрос по возврату средств или переоформления полиса взаимозачетом, что еще лучше! (Просто поправить срок действия полиса в базе на корректный и изменить данные карты ТО (1028*********2752, срок действия до 14.03.2021), в ином случае мне пришлось бы искать деньги на еще один полис ОСАГО и страховаться вновь, но уже в другой страховой компании, чтобы не терять время на ожидание возврата средств и, заодно, обращаться в общество по защите прав потребителей, а также в РСА, так как считаю недопустимым «зависание» средств по ошибочному договору по вине страховщика. Ответа о сих пор НИКАКОГО, как и какого либо решения. Ни полиса, ни денег нет, зато есть потраченные нервы и отсутствие возможности передвигаться на авто по вине страховщика!!!
Неверный полис по вине страховщика, а техподдержка не отвечает. В итоге и без страховки, без денег и какого либо решения вопроса!
Оценка: