12.03.20 г. мною был взят кредит. Кредит оформлялся через салон связи МТС , туда присылается типовой договор в который нельзя внести изменений, от навязанных страховок отказаться тоже нельзя. Другую страховую компанию никто не предлагает, в договоре уже указана САО "ВСК".
13.02.20 г. по почте России мною были отправлены документы на расторжение страховки №19000CIK***18. Документы были вручены адресату (согласно отчета об отслеживании № 15261526***328 ) 17.02.20 г. В канцелярию комплект документов был отдан (ответ данный оператором "ВСК") 18.02.20 г. 14.02.20 г., после звонка в компанию "ВСК", я отправила недостающие документы в электронном виде: копия паспорта, опись отправленных документов по почте России, претензия.
04.03.20 г. я звонила по номеру 88007754774, узнать о статусе расторжения страховки, так как прошло уже более 10 дней по возврату денежных средств. Мне ответили, перезвонить через три рабочих дня, так как мои данные не внесены в отчет.
11.03.20 г. я делаю звонок и узнаю, что все осталось по-прежнему. В этот же день отправляю претензию на имя Т-го Александра Яковлевича Генерального директора САО «ВСК» и Б-КО И.А.
13.03.20 г. получен ответ:Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано под номером DVFULNKO-147364 и передано в работу ответственного подразделения САО «ВСК».Пожалуйста, ожидайте ответ до 30.03.2020Меня совсем не устраивает такой ответ. Считаю, что это умышленное затягивание, чтобы оттянуть выплату. Согласно правил страхования № 167-1 п.8.2, выплату должны произвести в течении 10 дней. Документы получены 17.02.20 г. Сегодня 16.03.20 г., какого ответа я должна ждать до 30.03.20 г., совсем не понятно. Ваш ответ считаю отпиской Прошу дать более конкретный ответ. На данный момент копию своей претензии дублирую на сайте «Банки.ру.»
Оставляю за собой право: 1.отправить копии всей нашей переписки в различные организации по надзору за вашей деятельностью; 2. обратиться в судебном порядке и взыскать с компании штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойки (пеню) в размере трёх процентов от суммы убытков в соотвествии с п.3 ст 31 закона РФ «О защите прав потребителей», Датой отсчета 10 рабочих дней считаю 17.02.2020 год (дата получения пакета документов страховой компанией).
Нарушение сроков возврата страховой премии в "период охлаждения"
Оценка:
Оценка по выплатам:
1