Подобные "конторы" сажают на телефоны неподготовленных, необученных, любое взаимодействие с которыми является напрасной тратой времени, нервов.

"Эллочки людоедки" при взаимодействии с клиентами, обходятся всего несколькими фразами, например:

1)"я не располагаю такой информацией";
2)я не уполномочена предоставлять вам такую информацию;
3)ну и что-либо в том же роде.

Порой это выбешивает.

Ведь ты заплатил этой организации за товар/услугу и хочешь всего-лишь получить её, надлежащего качества.
Ты обращаешься по официальному телефону этой организации, расчитывая на компетентное, разумное и справедливое решение проблемы.

А в ответ тебе что-то мычит сотрудник который чихать хотело на любые проблемы и ПРОСТО НЕСПОСОБНО осмысленно выработать адекватные способы их решения. Даже если ПРОБЛЕМЫ ЭТИ СОЗДАЛА САМА ОРГАНИЗАЦИЯ, в которой работает сотрудник.

(Нет в мозгах структур, ответственных за такие "сапиенсовские" качества, как корпоративная ответственность, деловая этика, способность качественно понимать смыслы, не связанные непосредственно с личной пользой и другими инстинктами.)

В моём случае, после оплаты полиса страховая компания прислала на эл. почту бракованный полис - с ДРУГОЙ маркой автомобиля, "Форд Транзит Коннект" вместо "Форд Транзит".

На моё предложение выслать исправленный электронный полис на ту же эл. почту, куда страховая высылала бракованный все сотрудник из этой компании твердят только одно: "приходите в офис ... подавайте заявление на внесение изменений".