Доброго дня!
Пишу свой первый негативный отзыв, чтобы предостеречь автолюбителей не связываться с компанией Альфастрахование.
В феврале произошел страховой случай (незначительное ДТП), в котором я оказался потерпевшим. Стандартно подал документы в страховую, где указал в качестве возмещения ремонт машины. После нескольких недель мне приходит смс от страховой с просьбой прислать реквизиты для денежной выплаты, причем сумма которую потом озвучили значительно ниже стоимости ремонта. На горячей линии объяснили, что техцентр (далее ТЦ) отказался принять машину в ремонт в связи с возрастом машины более 10 лет и рекомендовали обратиться в центральный офис (Золоторожский вал, д11 стр38 ). Когда я пришел в офис, мне также подтвердили отказ в ремонте со стороны ТЦ, показав от них комментарий. Я попросил направить меня в другой ТЦ, после чего сотрудник распечатал мне список, в котором ВНИМАНИЕ было указано наименование ТЦ, адрес и возле каждого из них комментарий ОТКАЗ свыше 10 лет. На мой вопрос откуда такие ограничения ответили, цитата "Мы не причем, это всё ТЦ. Вы можете обратиться в любой из списка и вам точно также откажут. Лучше не тратьте своё время и напишите на выплату". Это при том, что более двух месяцев назад в похожем незначительном ДТП в исходном ТЦ все прекрасно отремонтировали и речь вообще не шла про какой-то возраст машины.
Я задумался, позвонил в ТЦ и с удивлением для себя услышал "Мы даже не смотрели машину, как мы могли отказать?!" Далее я объяснил ситуацию и характер повреждений, мне выразили готовность взять машину в ремонт.
У меня остолбенение, БРАВО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!!!
Говорю сотрудникам в офисе, как это всё понимать - в ответ пожали плечами, предложили написать обращение и чтобы ТЦ направил им гарантийное письмо (далее ГП). По телефону в ТЦ сказали, что ГП отправляли изначально со всеми документами, но мол не проблема перешлём еще раз. После двух недель звоню на горячую линию узнать статус обращения и чуть не упал! Якобы отдел урегулирования обращался в ТЦ и повторно получил отказ в ремонте. В ТЦ снова подтвердили, что письмо отправляли. Как и в первый раз не хватало только очной ставки, чтобы понять кто врёт! Хотя совершенно очевидно что это Альфастрахование.
Ситуация мягко выражаясь возмутительная! Я и близко не ожидал такого наплевательского и издевательского отношения от казалось бы приличной компании, при том, что ДТП не серьезное.
Хочу отметить, что намерен добиться от них исполнения обязательств. Но никогда больше не буду связываться с Альфастрахованием и Вам не советую. Удачи на дорогах!
Обман клиентов
Оценка: