Добрый день! 25 января 2020 года обратилась в страховую компанию ВСК с просьбой расторгнуть ипотечный договор. Д-ва Екатерина В., уточнила с каким банком я хочу рефенансироваться и перенаправила меня на К-ну Дарью Владимировну. К-на Д. произвела мне перерасчет денежных средств, с учетом вообще другого банка (возможна она перепутала меня с другим клиентом). Но сумма была в 2 раза больше от той, которую я заплатила ВКС 2 месяца назад.  Дарья К. молчала 3 дня, после чего вернулась ко мне с новой цифрой.

3 марта 2020 года я отправила все заявления на расторжения договора с ВКС в том числе.  Я так же интересовалась у специалиста размером денежных средств, которые мне должны вернуться.  4 марта, мне Дарья решила ответить фразой "Возврату подлежит 40% от неиспользованной части денежной премии." После чего пропала, и на связь более не выходила. Мои дальнейшие сообщения Дарья игнорировала. К сожалению, сотрудник проявил некомпетентность. А ведь я могла вернуться в ВКС через пару лет.  Отсутствие клиентоориентированности!

Я прошу к К-ной Д. сделать выговор, наложить штраф и уволить. Не думаю, что такой сотрудник может быть лицом компании ВСК. Д-ва Екатерина Вадимовна, я надеюсь на вашу компетентность, на желание работать с командой, которая не просто ходит на работу и на "отвали" пишет клиентам.Заранее спасибо!