30.07.2019 приобрёл телефон в магазине биллайн. При покупке мне долго навязывали комплексную защиту полис страхования движимого имущества, при этом не согласовывая оформления кредита. Оформил! При оформлении продавец-консультант уверял, что при страховом случае проблем и затрат не будет никаких, т.к. все вопросы решит страховая компания! И вот, к моему глубокому сожалению, наступил страховой случай. Обращаюсь к консультантам Альфастрахования, оформляем совместно пакет документов и отправляю телефон с курьером на диагностику в СЦ ООО "***-ПРОФИ". Жду!

И вот приходит долгожданный ответ: по вашему событию 0343/383/02937/20 необходимо оплатить франшизу в размере 20% от страховой суммы - Здесь хочу пояснить, что 20% берут не от стоимости ремонта, а от страховой суммы!!! Т.е. если вы оформили страховую сумму телефона на 25000 рублей, а оценка ремонта по страховому случаю 2000 рублей, то вы заплатите не 2000 рублей, а 25000*0,2= 5000 рублей!!! После долгих переговоров, мне наконец пояснили, что не хочешь платить не плати, но и телефон не вернём, пока не напишешь заявление, что претензий не имеешь - такого нахальства я ещё не видел!!! И всё таки, я отказался платить франшизу и написал заявление на возврат телефона по своей форме. Отправил. Мне присылают ответ: "Добрый день. просьба прислать заявление по высланной вам форме, без лишних надписей и модификаций" - Вот это наглость, что даже переписок с навязыванием и нарушением закона не боятся!!! После чего на мой телефон было ещё два звонка - из Альфастрахования и СЦ ООО "***-ПРОФИ" с убеждением того, что надо обязательно написать "ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ", и при разговоре мне раз 6 сказали, что телефон ремонту и разборке не подвергался - зачем мне это говорили ведь я даже не спрашивал их об этом? Но на мысль наводит!!! После ещё одной переписки мне нежеланно ответили устройство будет возвращено.

Итог:  После доставки я отправлю телефон на независимую экспертизу с заявлением в суд!

Никому не желаю, и сам надеюсь, что жизнь больше не сведёт меня с этой отвратительной страховой компанией, у специалистов которой на уме только развести клиентов.