19.03.2020 в 11.41 я позвонил по телефону 8-(831)282-11-11 в офис страховой компании «Евроинс», филиала в Нижнем Новгороде, мне ответила Людмила, я сообщил ей, что сегодня хочу приехать и застраховать по ОСАГО свою машину. Узнал, что в офисе нет терминала по оплате банковской картой. Людмила сообщила, что клиенты ходят в отделение Сбербанка, и платят по QR-коду. Я спросил, знает ли она про акцию с банком «Хоум Кредит», она ответила что не знает, и посоветовала перезвонить примерно в 13 часов, к этому времени должна подойти на работу директор филиала Светлана Александровна М-ва. В 13.13 я позвонил, трубку взяла директор, я объяснил ей, что у «Евроинс» с «Хоум Кредит» есть акция, что при покупке ОСАГО в их офисе по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, д. 14, я должен оплатить покупку картой «Польза» банка «Хоум Кредит», и тогда я получу акционные баллы от страховой компании «Евроинс» в размере 16,5% и дополнительно 1% от банка «Хоум Кредит». Так же я ей сообщил, что если у них в офисе нет терминала по оплате банковской картой, то я смогу произвести эту оплату из приложения банка «Хоум Кредит», отсканировав QR-код. Директор М-ва в грубой форме ответила, что в их филиале это невозможно сделать и никаких акционных баллов я не получу. Я объяснял ей, что адрес их филиала входит в правила программы, но она и слышать этого не хотела, говорила что адрес напечатали по ошибке. Естественно при таком отношении мне уже не нужны были никакие баллы.     Не понимаю, как с такими людьми буде тразвиваться фирма, ведь руководство страховой компании «Евроинс» специально для привлечения клиентов организовало эту акцию. Прошу дать ответ руководителя страховой компании «Евроинс» по данному вопросу!