Хочу расторгнуть полис еосаго ХХХ 0112634005, который еще не вступил в действие. Срок действия с «02» апреля 2020 г. по «01» апреля 2021. Купил полис 29.02.2020г . Направил 03.03.2020г, по совету специалистов службы техподдержки 88003330999, заявление, в котором указал какой полис хочу расторгнуть и карту, на какую надо вернуть деньги. Приложил к письму фото паспорта страхователя и прописку. Отправил все это на eosago@alfastrah.ru.

Прошло более 10 рабочих дней, но ни ответа, ни денег на карте нет. Служба техподдержки не даёт ответа почему такая задержка и разгильдяйство, и, если что сразу соединяет с автоответчиком, который неадекватно работает, несмотря на мою просьбу не соединять с роботом.

Звонил 8 раз за 19.03.2020г. с 2-х разных номеров. При разбирательстве готов назвать номера этих телефонов. Общение со службой техподдержки показало профессиональную непригодность данных специалистов и, в целом, создало определенное весьма негативное мнение о компании.

Сегодня, 20.03.2020 в очередной раз звонил по горячей линии. Опять безрезультатно. Переключила женщина оператор на бесполезную систему- робот,который просто неадекватен и, на мой взгляд, создан чтобы поиздеваться над клиентами. Я добиться ни от кого не могу ответа на вопрос- почему не расторгли полис в установленное время по моему заявлению?! Вопрос видно так и останется риторическим.

Разозлился, что меня не соединили с Астраханским филиалом и позвонил по городскому +78512210805 напрямую в Астрахань. Ответ специалиста офиса обескуражил своей горькой правдой. Оказывается, всё, что говорила техподдержка по телефону, относительно процедуры расторжения еосаго отличается от видения данного вопроса у специалистов в Астрахани.

Для местного филиала последовательность, при расторжении иная. Надо направить почтой России пакет документов, либо прийти лично в офис, либо обратиться к агенту. Пакет документов: сам полис, паспорт страхователя, копию паспорта (лицо, прописка) и реквизиты банка страхователя и заявление, что хотите расторгнуть. Конечно, низкий поклон за профессиональную консультацию и корректный и быстрый ответ.
Всегда верил в своих земляков!

Я могу предположить, что не расторгается полис из-за того, что хотят заработать на на нас- простых людях, прокручивая наши уплаченные деньги за полис на тех же биржах. Просто всегда можно сказать, что письмо ваше не дошло и т.д. Ведь не секрет, что когда полис вступил в действие, то самое малое, при его расторжении ты потеряешь 23%. А мой полис в действие не вступил, поэтому я, по-любому, за него верну все что уплатил.

Ответьте на вопросы:
Почему не расторгнут полис осаго ХХХ 0112634005 и не возвращена сумма 3554,61 руб?Для чего служба техподдержки, автоматический помощник- автоответчик и официальные представители альфастрахования заставляют отправлять фото паспорта, скан заявления с подписью страхователя на электронную почту eosago@alfastrah.ru, когда такой алгоритм, во-первых не работает, а во-вторых не обеспечивает подтверждение доставки отправления.

За то, что своевременно не был расторгнут полис осаго и не была возвращена страховая сумма, оставляю за собой правонаписать обращение в центральный банк РФ, для принятия мер к страховщику.
Да, и займитесь качеством обслуживания клиентов техподдержкой. Бардак, разгильдяйство и плевательское отношение ко всем и всему.

Я теперь вынужден ехать в офис обслуживания и писать опять заявление и тратить время свое. И, заметьте, это в разгар эпидемии по карантину короновируса 2019-ncoV.