Решила оформить полис онлайн с телефона на сайте АО АльфаСтрахование. 20.03.2020 г. ввела свои данные, оплатила страховую премию с карты, на электронную почту мне был отправлен полис. Открываю, а там ошибка, пол указан "муж", вместо "жен". Подумала, что сама ошиблась, позвонила на горячую линию, чтобы уточнить каким образом внести корректировки в полис. Мне ответили, что необходимо аннулировать полис и оформить новый. Решила, что оформлю полис снова, а с тем, который с ошибкой разберусь позже, оформляю, обращаю внимание на все пункты, делаю скриншот экрана, что я выбираю пол "женский", провожу оплату, мне приходит полис и снова с ошибкой, и снова пол указан "муж". Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят, что необходимо делать отмену одного из полисов, а во второй всё таки можно внести изменения, для этого можно в чате в мобильном приложении написать специалистам и отправить документы и скриншот. Я отправила заявление на возврат средств и отмену полиса на почту, скачала приложение, начала описывать ситуацию в чате, мне сказали, что изменения в полис внести нельзя, нужно оформить полис В ТРЕТИЙ РАЗ, только с компьютера. Извините, но я весь свой аванс на два полиса потратила, у меня нет оплаты на третий раз. Ещё на горячую линию позвонила, мне ответили : "да это у всех мужской пол, ничего страшного))". Я не хочу рисковать и знаю, что это важно, полис по ипотеке, Банк не примет такой полис с ошибкой.

Переписывалась в чате, просила мне вернуть деньги, так как ошибку я не допускала, это ошибка сервиса формирования полисов, почему я должна страдать от этого и платить деньги, а потом ещё ждать возвратов по несколько дней. Один из специалистов на одно заявление отреагировал быстро и осуществил возврат денег сразу, как отмену покупки. А по второму возврату сказала, чтобы я ждала в течении дня и попрощалась. Я снова обратилась в чат, ответил другой специалист, я попросила ускорить процесс, но сказали ждать 1-2 дня. Вопрос, почему нельзя было сделать отмену покупки за второй полис сразу же? Люди не могут получить услугу и ещё из-за ошибки страховой компании ждать возврата денег. Тем более транзакция ещё не отработана и возврат можно сделать легко и быстро.