Изначально мне была навязана услуга страхования менеджером банка при покупке товара в рассрочку 23.02.2020г.

25.02.2020 года мной  было направлено заявление о расторжении договора страхования «Медицинская защита» №20000MVV005014**** от 23.02.2020г, с приложением чека об оплате страховой премии и реквизитов для возврата денежных средств.

Согласно Указания Банка России от 20.11.2015 года N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» возврат страховой премии производится в течение 10-ти рабочих дней с даты получения Страховщиком заявления об отказе от Договора страхования. При этом должна быть возвращена страховая выплата с удержанием страховщиком ее части пропорционально фактическому сроку действия страховой защиты. 

Письмо ООО "ВСК" было получено 02.03.2020г. Таким образом, возврат денежных средств должен был произойти не позднее  17.03.2020года.

На сегодняшний день 24.03.2020г — 15 рабочий день с момента получения заявления о расторжении  договора денежные средства на мой счет не поступали. При том, я звонила на горячую линию. Там мне ответили, что они считают с даты регистрации письма 04.03.2020г и пт 13.03.2020г  каким то образом у них получилась всего лишь 5м днем.
 
Отправила претензию с запросом на предоставление документа, подтверждающего перечисление денежных средств на мой расчетный счет пока на электронную почту. Жду ответа с подтверждением перечисления, либо самого перечисления. После чего отправлю официальную претензию в ООО «ВСК» , ЦБРФ, а так же подаю судебный иск, что повлечет за собой  помимо возврата страховой премии, оплату судебных издержек, пени за каждый день просрочки, а так же штраф.

Все еще надеюсь, на мирное урегулирование вопроса.