Читаю отзывы,вроде у всех все ровно!И согласование моментально и приезжать не надо и сами страховщики перезванивают сразу же.
Но в моем случае,что то пошло не так.Супруга попала в мелкое дтп(ущерб мелкие царапины на лкп двери и крыла,на колесном диске потертость).Сразу же позвонила на горячую линию сообщила о дтп,назвала номер полиса каско,сказали ждать обратного звонка.Ну хорошо-ждем.Прошел день-тишина,прошел второй,после уговоров перезвонила ещё раз,дали телефон некого сотрудника офиса в Саратове.Обрадовал,что надо будет ехать к нему за направлением в гибдд,потом получить какие то неведомые документы(за один день вряд ли получите),потом на чистой машине к нему и только потом он даст направление к дилеру КИА,т.к. машина на гарантии(которые с понедельника не работают).Почему то был уверен,что каско работает несколько не так ,да и в правилах от СК(книжечка на 40 листов)такой квест не прописан.Может я что то не понял,или это какой то досадный сбой в отлаженном механизме.Ну или все восторженные отзывы об этой ск просто фейки.
Отзыв так себе
Оценка: