Являюсь клиентом СК альфастрахование, полис е-ОСАГО. 26.02.2020 произошло страховое
событие, 2 авто без пострадавших, я потерпевший. Оформлением занимались сотрудники ГИБДД. Из-за полученных при страховом событии повреждений мой авто не передвигается своим ходом.

27.02 я подал документы в страховую, 28.02 был проведён первичный осмотр, для чего СК предоставляла
эвакуатор. Осмотр был произведен на подъемнике на СТО «М88» по адресу г. Краснодар, ул. Петра
Метальникова сотрудником М-ым Андреем В.

Позже мне сообщили, что в страховом возмещении в форме денежной выплаты мне отказано, и автомобиль направляется на ремонт. 10.03.2020 я получил направление на ремонт, в котором указана СТО ООО «М88» по адресу г. Краснодар, ул. Петра Метальникова, 16, то есть та, где проходил первичный осмотр.

Сотрудник данной СТО М-в А.В. в телефонном разговоре заявил мне, что авто на данном этапе не требуется на СТО, достаточно приехать самому и подписать согласие на ремонт. После чего со слов М-ва А.В. начнется заказ запчастей, а затем можно будет предоставить авто для проведения дефектовки и ремонта.

20.03.2020 я приехал на указанное СТО без автомобиля, сотрудники (М-в А.В. и Виталий) пояснили, что я должен дать согласие на ремонт, подписав Соглашение о ремонте. Данное соглашение подразумевает
продление сроков ремонта, а также согласие на использование б/у запчастей. Упомянутые сотрудники СТО заявили, что без подписания данного соглашения с моей стороны, они не примут автомобиль и не будут осуществлять ремонт.

23.03.2020 я посетил отделение СК(г. Краснодар, ул. Кожевенная, 141) и сообщил сотрудникам о возникшем споре с СТО. Сотрудники страховой заявили, что СТО не отказывается меня принимать, и что можно подписать предложенные дополнительные соглашения, но просто указать свое несогласие с продлением сроков ремонта и использованием б/у запчастей. Кроме того, на моё обращение о предоставлении эвакуатора для транспортировки авто к месту ремонта, сотрудники СК ответили отказом, мотивируя это тем, что расстояние от местонахождения авто до СТО составляет менее 50 км. Также сотрудники СК рекомендовали по всем дальнейшим вопросам обращаться к сотрудникам СТО.

Сегодня, 31.01.2020 года, я, предварительно созвонившись с СТО (ООО "М88", по адресу г. Краснодар,
ул. Петра Метальникова, 16) и получив их согласие на приём, предоставил свой автомобиль по указанному адресу на эвакуаторе (за свой счёт) для осуществления ремонта по направлению от 10.03.2020 (номер
убытка: 3692/PVU/0****/20). Сотрудники СТО отказались принимать мой автомобиль, сославшись на то, что моё дело перенаправили на другую точку СТО. После чего я дозвонился до куратора "М88" Андрея, который сообщил, что СТО по адресу ул. Петра Метальникова, 16 всё же готово меня принять. После моего повторного обращения сотрудники данного СТО вновь отказались принять мой автомобиль и выдать акт приёма-передачи, так как я отказываюсь подписать соглашение о ремонте. Сотрудники СТО утверждают, что ремонт будет проведен только при условии моего согласия, т. е. после подписания Соглашения о ремонте.

Факт моего обращения на СТО, а также отказ сотрудников СТО принять мой автомобиль зафиксированы при помощи видеосъёмки, а также аудиофайлов. Считаю, что сотрудники СТО в грубой форме нарушают ФЗ "Об ОСАГО". Видимо, для скорейшего разрешения проблемы буду вынужден обратиться в компетентные государственные органы для применения штрафных санкций к страховой компании АО «Альфастрахование» за невыполнение условий договора ОСАГО и требований законодательства РФ.