Добрый день.

Для понимания, ранее Банк уже получил фидбэк. Не буду повторяться, ситуация та же. Теперь время ВСК получить свою заслуженную оценку.

У меня подключена (была) страховка к кредитной карте, я ее отключил. Прошу вернуть деньги, но деревянная поддержка не может ничего сделать. МТС уверенно отправляет в ВСК, это жэ они списали деньги, мы ни при делах. ВСК - направляет в МТС, ведь вы же с ними заключали договор.

Вчера звонил в ВСК - сказали ладно, мы посмотрим, что можно сделать, скажите номер договора страхования. Я сегодня уточнил его в МТС - сегодня мне в ВСК уже говорят нет, мы ничего не посмотрим, нам банки информацию не передают. Теперь идите на сайт, в раздел о компании и там пишите обращение. Смешно, но я зашел в этот раздел - и там нет никакой формы обратной связи.

Вообще аншлаг просто. Я строго намерен вернуть свои деньги, которые были списаны за ненужную услугу.
Нормальные компании при малейшей претензии просто идут навстречу и могут вернуть 500 р в рамках лояльности и сохранения имени бренда. Здесь же обе компании давятся за копейку. Окей, теперь мы знаем, в какие две компании точно не стоит нести свои деньги/покупать страховку (в т.ч. и другие продукты, а как же!) и доверять им.