Добрый день! Моей маме при оформлении кредита в банке навязали договор страхования, причем максимальный!!! По своей невнимательности она упустила его из виду и подписала все документы. Позже мы приняли решение о расторжении данного договора и направили соответствующее заявление на сайте cardif.ru. В тот же день был получен звонок от консультанта компании Кардиф. Она всяческими способами пыталась уговорить ее рассмотреть другие страховые продукты, и никак не хотела слушать нас. Запугивала увеличенной процентной ставкой по кредиту и прочими санкциями со стороны "Почта банка". Но никакой консультации по способу расторжения договора она нам не предоставила.
Нами было отправлено заказное письмо с уведомлением со всем пакетом документов в адрес страховой компании, но оно так и не зарегистрировано. В личном кабинете, также отсутствуют сведения о страховом полисе и нашем обращении. А в самой компании отвечают, что сроки рассмотрения увеличены из-за эпидемиологической обстановки. Скоро подойдет к концу срок подачи заявления на расторжение договора, а мы так и сидим в неведении. Получили только СМС уведомление о доставке письма от "Почты России"
Номер договора страхования 53.20.159.5240**** от 28.03.2020г. Т-ва Ольга И..
Письмо о расторжении направленно 04.04.2020г. РПО 4430283701****
Расторжение договора добровольного страхования
Без оценки