Я взял кредит 19.03.2920г в банке,при оформлении его мне навязали страхование от ВСК-полис -оферта страхования жизни,здоровья и потери дохода заемщиков кредитов 19000CIK1****.При оформлении кредита  сотрудник объяснил,что я смогу отказаться от страхования в период охлаждения,согласно Указанию ЦентроБанка.

20.03.20 я отправил заказным письмом с описью своё заявление об отказе договора страхования,приложив свой паспорт,полис и реквизиты для перечисления денег. 24. 03.20 мое письмо было доставлено в компанию САО ВСК г.Москва ул.Островная д.4.(трек отслеживания письма имеется) 

Сегодня 17 рабочих! дней,и никаких смс,ни денег мне не приходило.Хотя,согласно Указу,обязаны перевести в течение 10 рабочих дней!После продолжительный звонков на их коллцентр, мне сообщили, что письмо зарегистрировано в канцелярии 30 марта 2020года. И что теперь до момента расторжения договора и выплаты нужно ожидать ещё 10 рабочих дней. Сегодня, 10 апреля 2020 года, по истечению 10 рабочих дней и не получив выплату и каких либо объяснений и позвонил в их центр по номеру горячей линии, где получил ответ, что моё письмо отправлено ещё в какой-то отдел и что теперь мне нужно будет ожидать ещё 10 рабочих дней!!!

Это является грубейшим нарушением моих прав и законодательства в целом.Оператор центра номер 220 явно надо мной просто издевался. Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть моё заявление и жалобу и возместить страховую выплату в полном размере. Копия этой жалобы я направляю в ЦБ РОССИИ, Роспотребнадзор и Прокуратуру. Совсем не зарекомендовала себя компания!