В договоре, заключенным с МТС банком были перечислены условия страхования с ВСК при возникновении задолженности по кредитной карте МТС. Я не нуждаюсь в данных услугах страхования и в этой связи при оформлении карты сразу отключил все предложенные услуги страхования с нее.

03.04.2020 в 10:17 по московскому времени в автоматическом режиме, без моего согласия и предварительного уведомления мне снова была подключена услуга страхования по моей карте - видимо компанией МТС (?) или у ВСК какой-то робот это сделал без проверки (?). Кто именно за эту ошибку отвечает мне адекватно не сообщили ни в одной компании (!).

В тот же день (03.04.2020) в 12:05 по московскому времени сразу было произведено списание средств с моей кредитной карты также без моего согласия и предварительного уведомления.

В первой половине дня я не проверял свой мобильный телефон, поэтому узнал об этой ситуации уже к 16:00 и не смог бы в столь краткий промежуток времени (два часа между подключением и списанием) отключить услугу, потому отключил ее как только мне стало о ней известно.

После в компании МТС мне подтвердили, что все услуги отключены. В связи с вышеизложенной ситуацией не рекомендую пользоваться услугами ВСК т.к. сейчас надо собрать еще кучу документов, перечисленных на сайте ВСК и явится лично в офис и потратить свое время, чтобы эту навязанную мне услугу отключить и деньги вернуть. 

Если это вина МТС - также не рекомендую пользоваться услугами компании, которая не хочет разбираться в ситуации и сразу отсылает своих клиентов разбираться на три буквы.

В любом случае для обеих компаний было бы правильно не бегать от ответственности и использовать клиентоориентированный подход, а не вот это вот все...