11.04.2020 заканчивался период страхования по еОСАГО. В 11 утра в приложении альфастрахование оформил изменение полиса, а именно продление периода страхования на 1 месяц - до 11.05.2020. Заявка сформирована, при попытке оплаты их приложение заглючило, оплата через Apple Pay не активировалась.
Позже на имейл пришло письмо с заявлением, в котором указано, что будет продление периода до 11.12.2021, и ссылка на оплату, которая ведёт в личный кабинет на их сайте, а не на страницу оплаты. Обращение в чат поддержки результата не дал, пишут стандартные отписки, якобы специалисты занимаются решением проблемы.
Я предполагаю, что данная проблема создана намеренно, так как в случае не продления периода до его окончания, я больше не могу оформить продление на 1 месяц, а минимальный срок следующего периода страхования 3 месяца.
В чате пообещали, что сделают все возможное для того, чтобы оформить продление периода на 1 месяц, но мне кажется, что это очередная отписка. Уже сутки, как они занимаются «решением проблемы».
Тем временем, я лишён возможности пользоваться ТС из-за отсутствия страховки.
Оставили меня без страховки
Оценка: