Подавал весь набор документов на отказ от полиса страхования 31.03.2020. 11.03.2020 приходит СМС от ВСК - "Срок обработки вашего заявления увеличен", без пояснений на сколько и по какой причине. Звоню - говорят ждать, так как период охлаждения ещё не закончился. Сегодня срок вышел, т.е идёт уже прямое нарушение законодательства, а конкретно Указания ЦБ РФ № 3854-У, согласно которому при отказе от полиса страхования в период охлаждения (14 дней с момента оформления страхового полиса) страховая компания обязана вернуть страховую премию в полном объёме в течение 10 рабочих дней. И ВДРУГ! Мне приходит второе сообщение: "Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений.
Просим Вас, направить уточняющую информацию на адрес.

Необходимые документы: Договор/Полис страхования, Паспорт", - НО эти документы я уже подавал, причём оригинал полиса остался в страховой компании, т.к я не думал, что вообще у большой и известной страховой компании могут возникнуть проблемы в выплате 4-ёх тысяч рублей. Позвонил им снова, и О ЧУДО, оказывается документы у них УЖЕ ЕСТЬ и они их снова куда-то там направляют и мне когда-то там придёт какое-то сообщение на телефон. Надеюсь на понимание, здравый смысл, и жду от компании уважения к клиенту и самоуважения, чтобы не доводить это дело до суда. Жду возврата страховой премии в полном объёме