Здравствуйте. Ситуация следующая. 8 апреля был оформлен потребительский кредит в МТС банке, при оформлении автоматом навязали страховку в этой конторе. В этот же день подготовил пакет документов для расторжения договора страхования, направил все документы на адрес почты rastorg@vsk.ru как указано на сайте. После чего отправил все оригиналы почтой России с уведомлением. А вот дальше начался цирк, как у нас любят. Сначала на электронную почту пришло письмо, что ваши документы вложены в архив, который не открывается, хотя у меня все отлично работало, а уж WinRAR стоит у каждого школьника на ПК. Ладно, отправляю второй раз уже без архива. Приходит в ответ новое письмо, что в пакете документов не хватает договора страхования, хотя он там был вложен. Кстати, между этими письмами проходит несколько дней.Отправляю в третий раз аналогичный пакет документов. После чего мне в ответ приходит письмо, что ваше заявление зарегистрировано и дата расторжения зафиксирована. Резину потянули на славу. Тут как раз по трек-номеру почты вижу, что документы получены адресатом.
Звоню в поддержку, дабы выяснить судьбу моего заявления, и тут выясняется, что оно не зарегистрировано и меня в базе на расторжение нет. Пытаюсь выяснить, в течении какого времени с момента получения документов по почте его должны зарегистрировать, но оказалось, что проще сдвинуть гору с места, чем это сделать. Одна оператор говорит пять дней, другая вообще тридцать. Третья -десять. Кто больше? При попытке указать на это бросают трубки и начинают вопить дурниной. Звоню сегодня - не зарегистрировано. Что происходит? Я так понимаю, делается все для того, чтобы отжать страховую премию себе. В стране то ведь кризис, все выживают как могут. Кстати, премия немаленькая - 152000 руб. И что делать в этой ситуации?
Пишу здесь, дабы придать огласке, но думаю толку будет мало. Непрошибаемая стена. Ужас, кошмар и ….
19000CIK16*** от 08.04.2020. 30120546000*** трек письма
Отказываются регистрировать пакет документов для расторжения договора страхования
Оценка: