Здравствуйте! Прошу Вас помочь разобраться в нашей  ситуации. Мой сын перенес очень "серьезный"  отит в декабре 2019 года. После затяжного лечения и сдачи анализов была сделана эндоскопия носа 3.01.2020  и установлено, что у ребенка  аденоиды 3 степени, назначено лечение. Вовремя лечения у лора нам была сделана тимпанограмма 2 раза (слух пропадал) и назначено лечение. Для определения эффекта лечения врач назначила нам  повторную процедуру эндоскопию носа, ее мы провели 16.04.2020 в детской больнице ООО "Новая Больница" . Назначение (выписку) врача, как обычно, я направила  на почту  и затем обратилась по телефону. Мне отказали в гарантийном письме на эндоскопию, сославшись на не страховой случай. Я прошу Вас помочь определить рамки страхового случая, которые так неопределенно описаны в полисе.  Т.е. получается, что обращаясь в страховую компанию, нам СК одобряет 2 раза повторно тимпанограмму, одобряет повторные анализы, а тут не страховой случай?

Отмечу, что имеется заключение от врача, скан на почте, был сделан звонок сотруднику и подробная наша история, но мне сообщают, что это не страховой случай. Пригрозили проверкой всей нашей истории и указали на некомпетентность других сотрудников, которые и 1й раз согласовали нам эндоскопию, которая нам по стандарту не положена.  Я решила повторно позвонить и попала на второго сотрудника в офисе Екатеринбурга, который мне сказал, что я  уже звонила по этому случаю, мол, что Вам не понятно!? Я бы никогда не написала Вам, но мне стало очень обидно и хотелось более компетентного объяснения и подхода.   А теперь, я еще могу стать причиной проверки деятельности тех сотрудников, которые нам помогали в оформлении документов! В итоге я заплатила сама и ушла! НЕ СОВЕТУЮ  ДМС АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ  - ВАШ НЕТЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ СТРАХОВЫМ!