28 марта 2020 года произошёл страховой случай у моих родственников. Пострадала отделка квартиры и домашнее имущество в связи с заливом из вышерасположенной квартиры. Как положено – сразу же позвонили на ГЛ, создали обращение. Дело зарегистрировано. Никаких документов не запрашивали. По ГЛ сказано так: "Получаете Акт от  управляющей компании о причинах залива, тогда и  подавайте все документы сразу". Через некоторое время Акт успешно получен. В условиях нерабочих дней это было сделать проблематично, но всё же удалось.

Также, на всю Москву и область у ВСК работает всего ОДИН центр урегулирования убытков. Да ещё и находится этот центр в области. На прошлой неделе мы его всё же посетили. Но сидеть там не было смысла, так как, судя по количеству  народа, за один день точно заявление подать не удастся. Наверное, там нужно ночевать. Однако, представитель страховой сообщил нам, что сидеть вовсе не обязательно, так как на сайте vsk.ru возможно дистанционное урегулирование страхового случая.

Через ВСК Онлайн, раздел «Онлайн урегулирование»,подаём заявку на дистанционное урегулирование страхового случая. Тут ждёт первая сложность – нельзя указать номер обращения, который был присвоен изначально. Приходится создавать новое заявление, с новым номером. К нему прикрепляем список документов, указанный на сайте.

Затем, по телефону ГЛ пытаемся выяснить, как можно объединить два заявления так, чтобы указанные документы были прикреплены всё же к тому номеру, который был указан изначально.

Следует ответ от представителя ВСК: это сделать невозможно, нужно писать письмо на почту info@vsk.ru
Хорошо. Письмо на адрес info@vsk.ru написано17 апреля. Те же самые документы, что были прикреплены в разделе  «Онлайн урегулирование» отправлены и по этому адресу.

Сегодня, 24 апреля, спустя неделю(!) от ВСК приходит ответ: «Отсутствуют приложения:
Документ,подтверждающий оплату страховой премии, Документы подтверждающие имущественный интерес Страхователя на строение/помещение, в котором располагалась застрахованное поврежденное (утраченное) имущество, Фотографии с фиксацией повреждений»
 
Проверяем отправленное нами ранее письмо. Данные документы были предоставлены. Все вложения прекрасно скачиваются и читаются. Также странно то, что остальные 7 приложенных файлов были обработаны без проблем.

Возникают вопросы. Почему представитель страховой не увидел этих файлов, приложенных наравне с остальными запрошенными документами? В следующий раз будут "не приложены" какие-то ещё документы? И на этот "анализ" у представителя ВСК ушло целых 7 дней???

Логично, что отправлять повторно эти же самые файлы нет никакого смысла. Ведь они УЖЕ приложены к предыдущему письму. Приложишь заново – будут опять 7 дней их «рассматривать» и опять не увидят?
 
Никаких контактов исполнителя в письме не указано. С кем связываться  - не понятно. Сегодня же, 24.04, звоню  на горячую линию по телефону 8800 7757751, пытаясь выяснить, что же не так с моим письмом. Менеджер, крайне негативно отнёсся к моим вопросам. Сказал, что по этому делу не приложено ВООБЩЕ никаких документов, что «не знает» о почте info@vsk.ru,других контактов дать не может. И бросил трубку. Что я вообще считаю неприемлемым для представителя страховой компании.
Что делать дальше, не понятно. Повторное письмо, в ответ на письмо от ВСК было нами отправлено.
Но, судя по отношению представителей ВСК к клиенту, о страховом возмещении можно забыть.