21.04.2020 оставила обращение в личном кабинете на внесение изменений в договор страхования КАСКО. Необходимо изменить выгодоприобретателя. Даже не знаю когда (на почту информация не дублируется), мне пришел ответ "извините, обратитесь в контактный центр по своему вопросу, номер ....". Звонила в пятницу. Надеялась, что это как-то онлайн решить можно. Оператор мне сообщила, что я должна обратиться в офис на ул. Минина с 10 до 17 по своему вопросу. Хорошо.
Сегодня потратила время, приехала в офис к 09:40, все было закрыто. Решила подождать в автомобили открытия офиса. Подошла к 10, перед входом уже собралась очередь. Никаких объявлений о том, как ведется прием нет, указанные номера (дежурных работников) не отвечают. В 10:10 вышла девушка, спросила кто первый в очереди, позвала этого человека в здание и просто стала закрывать дверь на ключ. На вопрос о том, как долго ждать в этой очереди придется, мне сказали, что вот менеджер один, придется ждать.
Уважаемая страховая компания, объясните мне пожалуйста, что за бардак с приемом клиентов? Понятно, что ситуация сейчас сложная во всем мире, но почему ваши клиенты, которые вам несут немалые деньги, должны как какой-то скот стоять на улице под дождем? Почему нельзя организовать электронную запись, онлайн запись и т.д. 21 век на дворе. Чтобы люди не тратили в пустую время (вообще-то многие работают, а у вас не самый хороший график приема, для людей, которым нужно на работу ехать) и не подрывали свое здоровье, находясь на холоде (ведь нужно же целую очередь отстоять!)
После этого я позвонила на вашу горячую линию, высказала свое негодование и попросила принять мои документы онлайн (еще раз повторюсь, 21 век, во всех компаниях есть электронный документооборот), подготовить мне новый полис и просто сообщить время, когда я могу приехать и забрать его. Мне сказали, что передадут информацию чтобы со мной связались. И со мной так никто и не связался.
Можно как-то решить уже мой вопрос?
Внесение изменений в договор
Оценка: