07/04/2020 мною был приобретен онлайн полис страхования от несчастных случаев и болезней 03432/118/U6446*** для сделки ипотечного страхования в Сбербанке. Сделка не состоялась. 13.04.2020 после консультации с колл-центром и общением со специалистом чата приложения Альф-Страхования мною было составлено, подписано и направлено заявление на расторжение договора страхования. Заявление подписано собственноручно, дата указана, реквизиты полюса указы. Мои контактные данные также указаны, в тч номер карты с который был осуществлён платёж для возврата. Фото страниц паспорта были направлены вместе с заявлением.
14.04.2020 со мной по электронной почте связывался специалист Дирекции ипотечного страхования и подтвердил, что Заявление было подано в «период охлаждения», и мои контакты переданы в отдел расторжения. Прошло 17 Дней. Полис в приложении был аннулирован. Возврат денежных средств не произведен в течении 10 рабочих дней в нарушение п.8 Указаний Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». 27.04.2020 по электронной почте со мной связалась специалист Дирекции сопровождения договоров страхования с обращением о том, что мне надо подписать заявления на возврат и отказ от договора по форме страховой.
В ответном письме я ей изложила информацию о том, что заявление на расторжение и возврат мною уже подано (с приложением подтверждающих документов). в письме я также указала на необходимость возврата денежных средств в полном объеме и просьбой сообщить о решении страховой по моему обращению.
По состоянию на 29.04.2020 у меня нет информации о статусе моего заявления, денежные средства также не возвращены. Считаю, что компания уклоняется от выполнения обязательств по возврату денежных средств.
Не возвращают деньги за отказ от договора
Оценка:
Проблема решена