Номер обращения 146014.

Оформил КАСКО при покупке автомобиля в автосалоне, ценник был приятным. Попал в ДТП 15 ноября 2016 г, позвонил по горячей линии, сказали в тот же день привезти машину на сервис. Сервис оказался в Южном Бутово (альтернатив нет), и называет себя авторизованным дилерским центром Фольксваген, хотя на сайте Фольксваген найти информацию об этом дилерском центре нельзя (можно о другом присутствии той же компании, в другом городе). С тех пор прошло уже больше месяца, в течение которых мне все время по телефону озвучивают сроки "15 рабочих дней", которые постоянно начинают отсчитываться с новой даты. Сначала проходило согласование повреждений, потом новое согласование повреждений. К ремонту по словам сервиса не приступали, речь идет о возможном тотале.

В четверг (вчера, 22 декабря) позвонил в очередной раз, девушка из колл-центра сказала перезвонить на следующий день. Перезвонил на следующий день, сказали "перезванивайте 9 января".

Итого, получается, что ремонт (или выплата в случае тотальной гибели) начнется (а сколько еще продлится - одному богу известно) не ранее, чем почти через два месяца после обращения.