Уважаемые модераторы banki.ru, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, получить решение по заявленному страховому событию от компании ВТБ страхование.
У меня имеется 2 потребительских кредита в Банке Москвы, изначально данные кредиты были застрахованы в компании МСК. В настоящее время, к моему сожалению, вопросами по урегулированию страховых событий занимается компания ВТБ страхование.
Мы подали все необходимые документы (полный пакет) для рассмотрения страхового случая и позвонили в компанию ВТБ страхование. Сотрудник call-центра, который принял звонок - ответил, что документы получены и согласно правилам страхования, крайний срок принятия решения - 20.12.2016. 20.12.2016 я позвонил в компанию с целью уточнения решения, однако специалист сказал: "Извините, мы направили запрос в уполномоченное подразделение, но ответа нет, решение не принято". Договорились, что специалист со мной свяжется 23.12.2016 и сообщит о результатах. 23.12.2016 я самостоятельно обращаюсь за получением информации, и что я слышу: «Ну, мы не позвонили вам, т.к. нам не ответили на запрос (видимо отдел урегулирования)». А то, что я весь день жду обещанного звонка, никого не интересует.
Отсутствие заинтересованности, никакой поддержки, никакой тебе информации. Оператор просто рубит одно и тоже, как топор. Ставлю ноль за сервис, включая обещания на линии: подождите минуту – жду 3-6 минут.
Не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра
Оценка: