Здравствуйте 27.04 оформила рассрочку на телефон в магазине м-видео, как всегда к рассрочке плюсом страховка включена, сотрудники кредитного отдела магазина ничего не могут отменить, все отказы через страховую компанию. Позвонив на горячую линию в тот же день 27.04 для расторжения договора мне ответила некомпетентная сотрудница Алиса , проинформировав что , расторгнуть договор я смогу только по горячей линии в рабочее время с 9-18 часов по будням . По условиям полиса при расторжении договора до момента срока действия компания должна выплатить 100%страховой премии .
И так после ответа сотрудника который меня не удовлетворил я скачала приложение мобильное зарегистрировалась и в разделе «Жалоб» есть тема «Расторжение» написала в свободной форме обращение. Ответа не дождалась - даже то что хотяб обращение принято в работу и номер обращения. И так теряя время дождавшись утра позвонила на горячую линию уточнить принято или нет , какие мои действия. И получила ответ от оператора которая очень грубо по хамски ответила, что расторгнуть договор по почте только могу и указала «путь» где на сайте есть подробная информация по пунктам расторжения .
Все выполнив я ещё раз позвонила узнать получили документы и заявление или нет. Потому что никакого сервиса , настройте вы в системе автоматические ответы что бы люди не гадали и были уверенны что вы все получили и рассматриваете! Так же молодой человек зафиксировал мою жалобу на сотрудницу Алису которая ранее не верно проинформировала. На сегодня прошло 8 дней Никоново ответа нет . Компании просто никакого сервиса, и этики , все сотрудники с кем я говорила по телефону предоставляют разную информацию , кому верить?! Кто говорит правду?! Непонятно!!!! Далее в полюсе даже не указан телефон горячей линии компании , никаких ссылок - все клиент должен сам выпытывать у сотрудников которые совсем не компетентны!!!
Также на сайте указано что на рассмотрение заявления 5 дней , на возврат денежных средств 10 дней - никакие сроки не соблюдаются ! Прошу разобраться с сотрудниками и прозрачнее указывать информацию в полюсе и памятках !!! В срок решать поступающие вопросы жалобы CONT-79210;; CONT-77347.
Расторжение договора
Оценка:
Проблема решена