Жена поменяла права, эти изменения не были внесены в полис Альфастрахования во время его действия. Из-за этого мне так и не удалось скорректировать ее КБМ, и он до сих пор как у нового водителя. 

С этой проблемой я обращался в Банк России, где мне было рекомендовано написать на вашу почту eosago@alfastrah.ru. Таким образом, решение проблемы явно на вашей стороне.

21 февраля написал на этот ящик, приложил все документы и подробно описал ситуацию, вложив и ответ из ЦБ. С тех пор мне 10 марта пришел "ответ" от вашего сотрудника, который проблему не решил. А следом пришло подряд два сообщения об отзыве предыдущего письма. И ВСЕ.

Я требую разобраться в этой ситуации и исправить КБМ моей супруги. Все подробности высланы вам 21 февраля.