С начала мая пытаюсь получить информацию о том, как оплатить очередной год страхования. Т.к. были частичные досрочные погашения и в договоре в принципе кроме коэффициентов графика платежей нет, хотел получить перерасчет.

Как рекомендовано в СМС, написал на pay-ipoteka@alfastrah.ru запрос. Пришло 3 автоответа, что ответят за 2 дня. Не ответили. Напомнил - опять не ответили.

Позвонил на горячую линию - сказали мне перезвонят в течении дня. Не перезвонили. Написал в службу контроля качества - тоже никакого ответа. Написал еще раз на pay-ipoteka@alfastrah.ru. Нет реакции кроме автоответов.

Т.к. срок продления подходит, и банк поднимет ставку, если не застрахуюсь, решил перейти в другую СК. Позвонил, чтобы уточнить, как это сделать. Отправляют опять в тот же отдел ипотечного страхования, мол они сами перезвонят (но не перезвонят же).