Долгое время страховал по КАСКО в данной СК и все было чудесно до момента наступления страхового случая. В марте 2020 года произошла полная гибель моей машины в результате пожара, обратившись в СК Зетта страхование столкнулся с полным безразличием и незаинтересованностью ряда сотрудников в скорейшем урегулировании страхового случая, а местами затягиванием урегулирования.

05 марта завели страховое дело, представил часть запрошенных документов,  провели независимую экспертизу  установившую факт  полной гибели автомобиля. 02 апреля отправил в страховую необходимую  пожарную экспертизу  подтверждающую факт  и обстоятельства события и установившая  причину возгорания как поджог. Дело передали другому сотруднику Компании  от которого получил ответ , что представленных документов достаточно для принятия решения службой безопасности компании и о результатах меня оповестят, а со мной заключат доп соглашение о предоставлении мной результатов расследования МВД когда они в будущем у меня появятся.

Прождав решения до 23 апреля я услышал, от руководителя отдела СК,  что ее сотрудник мне не правильно все сказал и необходимо представить еще  документы из МВД.  т.е Надо прождать 20 дней и  дождаться моего звонка, что бы мне это сообщить!!!!!  В этот же день представил  в компанию постановление МВД, и реквизиты, и получил ответ, что все хорошо, ждите смс о результатах.

07 мая дозвонившись узнал, что  служба безопасности и бухгалтерия все согласовали и  т.к я написал заявление на абандон ждать звонка от них в течении нескольких дней и выплаты.

Не дождавшись  15 мая сам дозвонился и услышал, что опять мне все не правильно сказали  и нужно еще  одна результирующая бумажка от МВД, которой нет в правилах страхования и от которой факт наступления страхового случая не как не зависит но которую я смогу получить лишь через 2 месяца. т.е опять начали тянуть время.