11.04.2020 нами подано заявление на Rastorg@vsk.ru в электронном виде, в связи с ситуацией с СOVID-19, расторжения договора страхования жизни № 20550NF0***65  от 28.03 2020 с 29.03.2020 в период охлаждения. Ответное письмо зафиксировало факт обращения.

15.04.2020 оригиналы документов были предоставлены по адресу: г.Волгоград, Ленина пр-т , 56А , о чем имеется отметка на заявлении. 29.04.2020 на горячей линии ответили, что это 5 рабочий день с момента обработки заявления ( в реальности это уже был 13 рабочий деньпосле обращения) , ожидайте. 18.05.2020, по истечении "новых", озвученных сроков,  ничего внятного не ответили, попросили перезвонить 19.05.2020. 19.05.2020 ответили , что наших документов НЕТ.

Прошу разобраться с данной ситуацией. Выполнить свои обязательства в соответствии с законодательством РФ и выплатить мне деньги. Обращаюсь к потанциальным клиентам: ВСК Страхования не добросовестна, не благонадежна, не выполняет своих обязательств, будьте бдительны, не пользуйтесь услугами ВСК Страхование.