В январе у нас в центре города снег не убирают, наехала на кучу снега, под которой оказался камень. В итоге новенький солярис, получил трещину на бампере. Обидно до слез. Позвонила в Зетту, так как у них оформляла КАСКО. Направили в офис на улице Скороходова. На следующий день поехала туда разбираться. На удивление прошло без очередей – подписали бумаги, сфотографировали все повреждения. На все про все потратила 40 минут. Дальше началось –звоните и записывайтесь на ремонт, ждите, бампер заказан. В общем потеряли две недели. Только 3 февраля сдала машину в ремонт. Думали как без машины – ни ребенка в сад, ни свекровь в области не навестить. А 5 февраля нам уже перезвонили и сказали, что все готово. По качеству ремонта претензий нет. В общем можно поставить 4. Если бы не ждала 2 недели, так поставила бы 5. Юлия.