При покупки автомобиля через автосалон было совершено страхование от несчастных случаев и болезней, договор был заключён 17.04.2020(20750NF00**70).
23.04.2020г было отправлено заказное письмо со всеми документами необходимыми для расторжения. 27.04.2020 письмо было получено адресатом. Звонить на горячую линию бесполезно, там оператор при переводе звонка сбрасывает звонок, это было 3 раза! Один раз все же состоялся разговор со специалистом по расторжению. Сказала ждите.... 10 дней рассматривает заявление канцелярия, потом ещё 10 дней будет приниматься решение...
Хочется спросить, ребята какое вы имеете право так нарушать закон? Есть чёткое условие-10 рабочих дней. Все. Ни какие другие условия не приемлемы. Судя по отзывам, данная страховая компания всячески и всеми силами сопротивляется тому чтобы выплатить по закону то что причитается простым людям.
Я сдаваться никак не намерен и буду обращаться в Эл. приёмную Банка России с жалобой. А также, в другие инстанции которые уполномечены разбираться в данном, неприятном, и нарушающим закон, инциденте.
Не выплачивают страховую премию в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена