28.04.2020 г. я приобрела в магазине Эльдорадо  товар в рассрочку вместе с которым предлагалось страхование от СК "ВСК". Так как оформление было онлайн и в магазине я только забирала товар как из пункта доставки ( магазин сам не работал из- за пандемии), то переоформить покупку без страхования было невозможно. Офис страховой компании ВСК в городе так же из за пандемии был закрыт. Поэтому я 05.05.2020г. заказным письмом с описью вложения направила в адрес ВСК в Москве по ул. Островная 4 (головной офис компании) заявление на отказ от страхования по форме бланка  "ВСК линия жизни" с указанием паспортных данных, номера полиса, контактного тел. и др. данных. К указанному заявлению я приложила копию чека о покупке полиса, копию договора страхования, копию паспорта. Корреспонденция получена ВСК 11.05.2020г.( уведомление о вручении). Таким образом, в период охлаждения я отказалась от страхования, но страховая премия в течение законных 10 дней мне не возвращена.

Сегодня я позвонила на горячую линию ВСК для уточнения информации и сотрудник ответила мне что поступающая корреспонденция регистрируется в течение 10 дней и на данный момент мой отказ от страхования у них отсутствует.  Я предположила, что это возможно из-за того что в интернете в свободном доступе я нашла только  бланк для отказа от страхования ВСК: " ВСК - линия жизни". Я не обладаю специальными знаниями, чтобы разобраться в шаблонах на сайте ВСК. Однако я указала и продублировала копиями все свои данные и полагаю что 10 дней достаточно для фиксирования факта отказа от страхования и возврата страховой премии. ВСК страхование является крупным холдингом с одним юридическим адресом и обычному потребителю трудно разобраться во всех его подразделениях и видах страхования в отсутствии возможности очной консультации в офисе. Фактически консультации от сотрудника при обращении на горячую линию по моей ситуации я не получила и ситуация не прояснилась. Сотрудник только рекомендовала " ждать звонка". Но законом предусмотрен 10 -дневный срок на возврат страховки при отказе в период охлаждения, а не 10-дневный срок " на обработку корреспонденции". Если мой отказ от страхования нужно оформить на другом бланке, то почему сотрудники ВСК не связались со мной по контактному телефону и какого звонка мне еще необходимо ждать непонятно. Отказ от страхования не может быть отклонен по формальной причине. Тем более, что вся указанная ситуация произошла только по причине закрытия офиса из- за пандемии. Я не смогла обратиться очно и воспользовалась почтовой связью.