Оформил страхование жизни в данной компании, чтобы продлить на следующий год позвонил в горячую линию. Пришел запрос по остатку ипотеке, после моего ответа пришел счет и все. Далее тишина на все мои звонки и попытки связаться с менеджером.
Прошло с этого момента уже 9 дней.
1. Менеджер Б-ва А. А. добавочный 25-** не отвечает на звонки и на собственную почту.
2. На 4 официальных запроса в колл-центр с просьбой связаться со мной никакой обратной связи не получил.
3. В одном из таких звонков я узнал всю организационную структуру Альфы. потому что меня переключали 3 раза: 1 сотрудник ничего не решает и только перенаправляет, 2 сотрудник оказывается может только новые договора заключать и мне нужен другой сотрудник, который занимается исключительно пролонгацией, 3его сотрудника по пролонгации я не дождался после того как 25 минут провисел на телефоне.
Также хочу отметить, что при страховании жизни действие договора начинается не с момента перечисления ипотеки, а в момент подписания, что увеличивает мой период страхования на 5 дней (не много, но все же).
На данный момент пытаюсь разорвать договор с данной страховой компанией, потому что в случае если я этого не сделаю, то он автоматически пролонгируется на следующий год и мне придется платить за то, что мне не нужно, но компания упорно ставит палки в колеса своим клиентам не давая никакой возможности получить обратную связть.
Нет обратной связи
Оценка: