Крайне не понравилось сотрудничать с этой компанией. Региональное представительство работает Пн-Пт с 9 до 18. Соответственно в выходные приходилось звонить на общий номер телефона, чтобы обозначить проблему, но всё равно заявка падает в региональное представительство, которую должны рассмотреть в первый рабочий день.  Но неоднократно было, что заявка где-то зависала, и даже через 2-3 дня - никто не перезвонил.

Самая большая проблема - это механика процесса по которому надо записываться к врачу. Сначала позвонить в страховую, объяснить что да как, зачастую могут послать, ссылаясь что это не страховой случай, хотя четкого списка нигде нет. Если вам одобрили, то самостоятельно надо позвонить в больницу и записаться. Самая сложность, в том что поход к врачу часто оплачивается не целиком (Например - пошёл к кардиологу, очевидно что надо делать ЭКГ, но страховая его не оплачивала, только консультацию. Пришлось платить из своего кармана). 
Если врач назначает поход на рентген или к другому врачу, то необходимо опять звонить в страховую и согласовывать. В чат писать не вариант - очень часто его игнорируют.

Не понимаю, почему нельзя было сразу проработать скрипты где клиент идет к врачу и очевидно, что после этого нужно что-то еще в этой больнице. Я понимаю, что компания хочет сэкономить денег, чтоб вы лишний раз им не звонили и не выбивали гарантийное письмо. Но я же уже вам заплатил за страховку!!!

В общем впечатление от компании крайне негативное. Заключался договор на сотрудников около 200 человек, отрицательных отзывов много. Поэтому после окончания решили не перезаключать договор, а искать более клиентоориентированную страховую компанию.