Компания в которой я страхуюсь уже три года, обнулила мне мой КБМ и не хочет его править, ссылаясь на технические проблемы! Отвратительное отношение к постоянным клиентам!  

Хотела продлить свой полис, но обратила внимание, что его стоимость резко выросла. Писала в чат сказали ждите 5 дней, но проблему не решили. Опять написала им, опять 5 дней ждите исправим. В итоге написала в службу контроля качества, там подтвердили мой КБМ, но исправить его на сайте РСА так и не смогли.

Сейчас полис закончился и они вообще отказались что ли менять, так как я уже не являюсь клиентом их. Месяц прошёл а они ничего не сделали только пишут ждите! По телефону ничем мне не помогли, так как они консультации не дают! УЖАС!!!

Прошу решить проблему и восстановить мой КБМ!