Добрый день! 
Данную компанию для ДМС выбрал работодатель в этом году, ранее была другая СК (отличная компания, проблем не было вообще). В пакет входит услуга возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов. Пишется письмо работодателю, далее оно пересылается в страховую и в течении 3-х недель обычно возвращаются денежные средства.

Но в случае с ВСК прошло уже почти три месяца и тишина. Документы на возмещение я отправила работодателю 2 марта 2020 года, далее письмо было отправлено в ВСК 5 марта. Сегодня, 26 мая я потратила весь день на звонки в колл-центр в котором то не брали трубку, то переключали с одного менеджера на другого, которые, к слову, совершенно некомпетентны! В итоге никто не ответил на вопрос: когда будут рассмотрены отправленные 3 месяца назад документы и выплачена компенсация. 

Пишу отзыв здесь, потому что форма обратной связи на сайте не работает, никакой поддержки нет, я просто не представляю как ещё можно получить свою оплаченную услугу! Звонить я больше никуда не собираюсь, пишу жалобу в Роспотребнадзор, такого отвратительного отношения к клиентам я ещё не встречала от страховых.