Добрый день, спешу поделиться ужасным отзывом об АльфаСтраховании. Уже много лет страхую несколько автомобилей в АльфаСтраховании по КАСКО и ОСАГО и, в целом, все было нормально до сегодняшнего инцидента. Волею судеб, один из автомобилей был застрахован только лишь по ОСАГО, перед оформлением полиса несколько раз уточнял и проверял, есть ли у них договоры с официальными дилерами БМВ. Меня убедили в том, что, разумеется, есть. На всякий случай перезвонил именно в Дилера и уточнил, работают ли они с АльфаСтрахованием по данной марке в рамках ОСАГО, там тоже все подтвердилось. Также, в условиях договора было указано, что новые автомобиле сроком эксплуатации до двух лет ремонтируются только на СТО у Официалов. 24 мая попал в ДТП, в котором со мной произвел столкновение другой водитель. ДТП, разумеется, произошло не по моей вине.
Вызвал ГИБДД, приехали сотрудники, однозначно подтвердили мою невиновность, выписали второму водителю штраф и выдали все документы, где указано, что он виновник данного ДТП. Я, как полагается, все необходимое зафиксировал и составил заявку с приложенными фотографиями через фирменное приложение АльфаСтрахование. На всякий случай, проверил на их официальном сайте, числится ли Официальный Дилер БМВ в списке доступных станций СТО, все хорошо, дилер на месте. И вдруг, сегодня мне перезванивает сотрудник АльфаСтрахования и ошарашивает информацией о том, что мы не можем Вас направить на ремонт к Дилеру, несмотря на то, что вашему автомобилю даже год еще не исполнился и он все еще находится на гарантии и требует дилерского обслуживания. Напоминаю, что это Москва и автомобиль марки БМВ, то есть абсолютный "масс маркет", а не нечто уникальное. В общем, говорят, условия страхования мы выполнить не можем, дилеров у нас нет, чинить Вас некому.
На все мои возмущения был дан совет: "Мол, можете производить ремонт у дилера самостоятельно, но, разумеется, мы его и близко не покроем, а вы крутитесь, как хотите." "Денег нет, но вы держитесь" - как говорится. Сказать, что я был потрясён и возмущён подобным ответом от страховой, с которой я уже более 5 лет - это ничего не сказать. В общем, можно смело отбросить все мысли о приобретении полиса КАСКО у них, либо же даже продления ОСАГО, они свое отношение к клиентам показали во всей красе. Так что, настоятельно не рекомендую связываться с АльфаСтрахованием. А мы с юристом, в свою очередь, планируем решать этот вопрос в правовом поле.
Отказываются производить ремонт нового автомобиля у Дилера
Оценка:
Проблема решена