5 мая был оформлен потребительский кредит + программа страхования, сотрудник сообщила что могу отказаться от страхования позвонив на горячую линию. На горячей линии , соответственно мне отказали , на сайте страховой компании указано, что в период эпидемии , можно отправить документы путём электронного письма, так я и сделала , 18 мая документы были направлены. Прошло 10 дней, ответа нет, неизвестно принято заявление или нет!

Позвонив снова мне сказали , что сначала нужно предоставить оригиналы документов, а потом уже в течение 10дней будет выплата! Вы нормальные вообще?! Почему я должна ждать месяц выплаты суммы?! Для чего вы берёте копии документов на почту?! А потом требуете оригиналы!? Требую вернуть сумму страхования по указанным реквизитам, не собираюсь ждать ещё 2 недели, буду обращаться в суд, 14 дней к тому времени уже пройдёт! Номер полиса страхования 20000NSB00500***00