Невозможно внести изменения в е-осаго. Вместо помощи одни отписки и отговорки.после получения нового водительского удостоверения (23/05/2020г) - я на следующий день 24.05.2020г. Многократно в личном кабинете вносила новые данные своего водительского удостоверения и дополнительного водителя. Но сайт не работает.в течении 5 суток повторяю попытки внести изменения в полис в личном кабинете. И одновременно веду переговоры и прошу о помощи: - по указанным на сайте телефонам, - официальных представителей компании в whatsapp, - службу контроля качества сервиса ао "альфастрахование" , а именно переписка с з-ной викторией юрьевной. предоставила электронные копии документов, сообщила что самостоятельно внести новые данные на сайте невозможно, так как сайт не работает в части внесения изменений.

Просила исправить мой полис без моего участия на неработающем сайте. Результата нет:- по телефону соединяют с роботом-автоответчиком, который говорит, что на сайте надо внести корректировки (на неработающем сайте!!!); - на сайте пишут - заявка принята, данные отправлены на сервер; - в whatsapp пишут - ожидайте 1 день, ожидайте 3 дня, ожидайте 5 дней, ваша заявка на рассмотрении, - служба контроля качества - попробуйте внести еще раз данные в личном кабинете, затем "мы проводим необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров еосаго через официальный сайт компании" и так далее.

Бесконечно.у компании не работает сайт - это вина и проблема компании, которая нарушает мои права потребителя.из-за этого я 5 дней вынуждена ездить с нарушением правил.и верх цинизма - при таком обслуживании клиентов - ежедневно предлагать мне новые услуги и вымогать деньги за оформление нового осаго и страховых услуг по коронавирусу!