Нахожусь в командировке, на почту приходит «письмо счастья» - очередной платеж по каско, оплатите сегодня. Ребята, я вам очень благодарен, что вы разрешили мне 2мя платежами разбить 61 косарь, но можно об этом предупреждать хотябы за 2 недели, а не день в день! Ладно, деньги есть, всю процедуру прохожу в смартфоне, дохожу до  оплаты – введите карту. Черт, сама карта у жены дома, у меня она привязана к телефону, а Apple Pay на сайте финансовой организации не настроен! Звоню жене, диктует данные – аллилуя, оплатил, чек пришел мгновенно! По скорости оформления документов на ремонт и сам ремонт к вам вопросов, стекло в пр.году сделали у официала Ауди за 1 день, но вот эти нюансы нужно доработать: уведомление о приближении платеже, настроить Apple Pay на сайте. Удачи!