16.05 я обратилась в офис на Московском проспекте для расторжения полиса в связи с тем, что телефон поменяли на новый по гарантии производителя. У меня приняли бланк обращения и документы из сервисного центра, копию и номер обращения не дали вообще. Я ждала очень много дней и решила обратиться на гор. линию, где мне не могли помочь вообще, обращение проверить они мое не могут(даже в принципе его наличие) и пытаются отправить меня в офис для уточнения деталей из самоизоляции. Мне повезло случайно забыть в тот день обращения паспорт (ну как забыть.. сотрудник забыл его из сканера вытащить и отдать) и получить звонок от сотрудника чтобы я за ним вернулась. Я искала по истории вызовов (!) этот номер, чтобы хоть как-то связаться с этим офисом (по номеру который мне дали невозможно позвонить), мне повезло и я попала по адресу. Девушки пытались найти мое заявление, снова под предлогом какого-то соглашения пытались вывести меня из самоизоляции в офис и уже под натиском моего недовольства начали работать!(но это не точно). Прислали мне на почту доп соглашение которое мне нужно было распечатать и подписать удалённо!! (Пришлось просить знакомого помочь с этим), а в этом доп соглашении и сумма меньше оказалась, так и теперь всё снова заморозилось... Сотрудник на смс не отвечает, денег нет. У вас там что творится вообще??????? Его вообще зарегистрировали или бросили пылиться в кипе бумаг? Бардак!