На самом деле всё очень просто и лаконично. Если компания не способна обеспечить оперативное выполнение простых действий, то надеяться на чудо в действительно сложной ситуации (страховом случае, собственно) не имеет никакого смысла.

3 дня я пытался внести изменения в свой действующий полис ОСАГО в части информации о ДК. Формально это сделать можно в своем личном кабинете. Но фактически система не даёт это сделать - после сохранения конкретных и правильных данных, вы увидите, что указаны какие-то совершенно произвольные данные, которые не имеют никакого отношения к диагностической карте. При попытке разобраться в ситуации по телефону отсылают в чат мобильного приложения, электронную почту, видимо, данная компания не проверяет принципиально. 

После беседы с оператором мобильного чата данные ДК в полисе ОСАГО наконец-то поменяли. Вот только их снова указали с ошибкой.

Что тут можно сказать? Изначально простую и удобную процедуру усложнили, добавили каких-то совершенно ненужных посредников (операторы чата и телефона), а в конечном итоге ещё и не способны успешно завершить простейшую задачу.