Добрый день. В апреле этого года попал в небольшое ДТП, оперативно зарегистрировал страховой случай 0790/PVU/0136/20, затем мне благополучно одобрили выплату согласно срокам озвученным менеджером страхового отдела и направили в СТОА.
Далее начинаются танцы с бубном при общении в общем чате мобильного приложения.
Сотрудники вводили в заблуждение по выплате компенсации за эвакуатор,сначала менеджеры сертифицированной СТОА Альфа-Страхования уверяли меня что выплата состоится без проблем при предоставлении чеков и актов об оказании услуги эвакуации.
При обращении в чат поступали одни отписки и никакой конкретики не могли дать многочисленные специалисты , при звонках внятного ответа также не последовало, в чате сначала пообещали что выплата состоится после предъявления чеков в течение 3-5 рабочих дней, но в итоге через неделю связался сотрудник колл-центра по урегулированию убытков и попросил добавить в акте об оказании услуг маршрут передвижения эвакуатора , добавив что проблем по выплате не будет необходимо просто дополнить информацию. Пришлось звонить менеджерам СТОА, рассказывать про ситуацию с этим актом, на след. день мне прислали акт с правками как этого требовали сотрудники колл-центра Альфа страхования, и снова отправка этих документов в страховую.Ещё через неделю поступило официальное письмо о том что выплатить компенсацию за эвакуатор они отказываются в связи с тем , что маршрут был не с места ДТП , а в 3х километрах от места, при том что они были в курсе того что машина не на ходу, и стояла возле моего дома и ждала ответа от Страховой компании.
В связи со сложившейся ситуацией лично у меня нет никакого желания в дальнейшем пользоваться услугами Альфа-Страхования.
Некомпетентность сотрудников колл-центра, введение в заблуждение по вопросам выплаты
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
4