Я обратилась в компанию «Альфа страхование» 19.05.2020 года с целью расторжения полиса ОСАГО, мною было написано заявление. Полис с 20.05.2020 года был расторгнут. На основании «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» мне должны были вернуть часть страховой премии в размере 2302.01 рубль в течении 14 календарных дней ( данные сроки регламентированы в главе 1,в пункте 1.16 данных «Правил...» )
На сегодняшний день, часть страховой премии мне выплачена не была,. Сотрудники call-цента, офиса отказываются предоставлять какую либо информацию, ссылаясь на друг друга и, озвучивая совершенно космические сроки.
18.06.2020 19:36:46
Расторгла осаго #XXX tel:0095589*** от 19.05.2020, совершила огромное количество звонков на все номера, которые были в открытом доступе, чтобы добиться выплат. Но везде меня просто отправляли ждать, якобы ЖДИТЕ.
Звонок 08.06.2020 и мне сообщают, что тех ошибка и якобы заявление мое было потеряно, но вот мы его нашли и отправили его на оплату. Выплатили. Но не все. Но на основании «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» подписанного ЦБ и регламентирующий деятельность всех страховых компаний неустойка выплачена мне не была. Глава 1, пункт 1.16 Правилобязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств гласит: «Часть страховой премии возвращается страхователю (его законным представителям,наследникам) в течение 14 календарных дней с даты, следующей за датой получения страховщиком сведений о случаях, предусмотренных абзацами вторым, четвертым, пятым, шестым пункта 1.13 настоящих Правил, или заявления страхователя о досрочном прекращении договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных пунктом 1.14 настоящих Правил, или в течение 14 календарных дней с даты, следующей за датой получения страхователем письменного уведомления страховщика о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 1.15 настоящих Правил. При несоблюдении срока возврата части страховой премии, предусмотренного настоящим пунктом Правил, страховщик уплачивает страхователю - физическому лицу неустойку (пени) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору.»
Было отправлено письмо 10.06.2020 в клиентский сервис на выплату, но на сегодняшний день от компании нет никакого ответа. На основании статьи 23 «О защите прав потребителей» прошу выплатить положенную мне неустойку в размере 1% от стоимости страховки за каждый просроченный день. В случае отказа страховой компании от выплаты, будет составлено письмо с соответствующими требованиями и направлено в Роспотребнадзор и органы регламентирующие деятельность страховой компании.
Полное отсутствие клиентоориентированности и полное отсутствие знаний сотрудников
Оценка: