Два года пытался оформить Е-ОСАГО в Альфе-Страховании. Сразу отмечу, что отношение к клиенту у них плохое. Чтобы выполнить предварительный расчет, и узнать стоимость полиса, нужно пройти 7 кругов ада, все заполнить, загрузить сканы документов (потому что с РСА они взять не могут). В итоге всегда один и тот же ответ: ссылка на сайт РСА, где ранжированием предлагается СК. Но, я ведь хочу Альфу! Обращался с службу контроля качества, там не захотели разбираться и прислали стандартную отписку:

Добрый день!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».


Резюмируя вышесказанное, на мой взгляд компания саботирует Е-ОСАГО под вымышленными предлогами, ни какой ориентированности на потенциального клиента, даже не постарались разобраться в моей проблеме! Я ведь хотел стать их клиентом!