19.02.2020 между мной и СК "Альфастрахование" был заключён договор страхования z69221383blze48585**** по программе защита дисплея. При наступлении страхового случая обратился в сервисный центр страховщика ООО "МТ СЕРВИС". После диагностики устройства было вынесено техническое заключение о том, что в результате внешнего механического воздействия поврежден дисплей. Страховщик ремонт не согласовал и произвел выплату по страховому возмещению z692/383/12629/20 26.05.2020 в размере 4668 рублей с 50% франшизой по пункту договора 14.3. В соответствии с данным пунктом договора данная выплата производится "в случае невозможности восстановления работоспособности поврежденного имущества путем замены дисплейного модуля, либо детали, необходимые для восстановительного, сняты с производства и не поставляются на территорию РФ, признается полная гибель устройства".

В этот же день мною была оставлена претензия по телефону горячей линии о несогласии с данной суммой в связи с тем, что в техническом заключении не указано, что были повреждены иные элементы устройства, а только дисплейный модуль. Со мной связался сотрудник и заявил, что помимо дисплея поврежден так же корпус (о чем в техническом заключении не сказано) и в связи с этим была признана полная гибель устройства и выплата страховой суммы с 50% франшизой. Я объяснил свои доводы сотруднику, на что мне было сказано, что мои данные передадут в отдел урегулирования убытков и оттуда со мной свяжутся. Со мной так никто и не связался.

02.06.2020 года мной в офисе СК было оставлено обращение as0312540720 с теми же доводами и приложенной копией технического заключения. Информации о рассмотрении обращения так и не поступало. При звонке по телефону горячей линии мне всё время обещают, что перезвонят, но обратного звонка я так и не получаю. В связи с моими доводами и приложенными документами требую от страховщика исполнить условия договора должным образом, а именно по пункту 13.2.1 согласовать ремонт в другом сервисном центре (авторизованном СЦ Samsung ООО"полисервис") и прошу связаться специалиста отдела урегулирования убытков для решения моего вопроса. В отношении меня договор исполнен не должным образом, нарушая мои права как потребителя. Копию технического заключения прикладываю.

Прошу решить вопрос в срок 5 рабочих дней, в противном случае планирую обращаться с жалобами в ЦБ, Роспотребнадзор, а так же будет подан иск в суд о несоблюдении условий договора с вашей стороны и требованием компенсации в виде неустойки и штрафа. Копии документов, на которые я ссылаюсь, могу предоставить любым удобным способом в любое время. Надеюсь на оперативное решение вопроса.