Добрый день! Не знаю, куда еще обратиться! Очень разочарована в СК. У меня наступил страховой случай, о чем я сообщила в чате приложения и на горячую линию  28 мая, сегодня уже 10 июня, со мной до сих пор никто не связался и естественно страховой агент ко мне не выезжал для оценки убытков.

Завтра, 11 июня, у меня истекает срок действия полиса. В чате  приложения мне пишут одно и то же: нужно писать заявление в офисе, но в моем городе нет офиса, о чем я неоднократно сообщала, зато есть страховой агент, так мне сказали на горячей линии. Периодически мне поступают уведомления о необходимости продлить полис. Зачем? Ведь даже обращение обработать никак не могут, на то что мне такая благотворительность ?

Первый  и последний раз сотрудничаю с этой страховой, не ожидала, что будет так, хотя компанию выбирала исходя из отзывов на разных форумах. Пока что печальный опыт, сырые стены, облившиеся обои и  одни обещания, что агент позвонит\приедет...