Сработал страховой случай. В г.Севастополь ( где я временно проживаю) мне в машину въехали на стоянке и повредили водительскую дверь. Требуется замена двери и лако-красочные работы. Оформила случай. Все документы собрала и обратилась к представителю страховщика. Там написала заявление на ремонт автомобиля в сервисе. И стала ожидать решения страховой и ремонта.

Через пару недель в мобильное приложение приходит уведомление о принятом решени. Звоню в страховую и уточняю какое именно было принято решение. На мое удивление слышу ответ "Вам назначена и уже произведена денежная выплата"! Я была очень удивлена такому исходу так-как заявление писала на ремонт и даже не прилагала своих банковских реквизитов. Начала расследование и позвонила оператору страховой для выяснения ситуации.  Получилось узнать сумму выплаты. Она оказалась очень занижена и не покрывала полный ремонт. На мой вопрос по какой причине страховая компания приняла решения противоречащие моему заявлению о ремонте мне ответили "СТОА отказалась выполнять данный ремонт".

Далее я звоню в СТОА (там же и находиться представитель Альфастрахования где я и писала заявление), на мой вопрос почему они отказались выполнить ремонт они очень удивились , так как даже не видели ответа из страховой и причин отказываться от работы у них нет!!! Тут я уже обратилась в службу контроля качества Альфастрахования где изложила информацию о ситуации и попросила дать разъяснения.

Вот что мне ответили:
" Уважаемая Л. М.!В ответ на Ваше обращение от 02.06.2020 (вх. № 8547) сообщаем следующее:
Страховщик направляет транспортное средство для проведения ремонта на ту станцию, с которой заключен договор на организацию восстановительного ремонта, соответствующую установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. К сожалению, в связи с невозможностью СТОА выполнения обязательств по проведению ремонтно-восстановительных работ в рамках реализации законодательства РФ и договорных отношений, АО «АльфаСтрахование» осуществило выплату страхового возмещения путем перечисления денежных средств Вам переводом по системе «CONTACT». Скан копия соответствующего уведомления находится во вложении.
С уважением,
К-ва М. П.
Служба контроля качества сервиса
АО "АльфаСтрахование" "


Данный ответ меня не удовлетворил так как СТОА имеет возможность заменить и окрасить дверь ! Это рутинная работа ! Написала еще несколько писем с просьбой предоставить документы подтверждающие невозможность выполнения этого ремонта и получила точно такой же ответ.  И на последнее мне вообще прекратили отвечать. Страхователь по своей выгоде принял решение по выплате, а не ремонту и отказался предоставить подтверждающие документы. Машина нуждается в замене двери и ее окраске !!! Это может выполнить любое СТОА где занимаются кузовным ремонтом и в г.Севастополь таких сервисов достаточно !!!

Не вижу смысла оставаться клиентом данной компании так как права клиентов тут на защищены. НИКОМУ, НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ АО"АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" Выплату я так и не забрала, так как забрав я соглашусь с данным решением !