Игнорируют обращения
Оценка:
Мне необходимо узнать о продлении договора ипотечного страхования. При неоднократном обращении в течении месяца на горячую линии, мне отвечали, что до специалиста не могут дозвониться и просили оставить данные для обратной связи. Но так ни разу не перезвонили! Между обращениями проходило 7-10 дней. Ужасное отношение сотрудников банка ВТБ. А если взять организацию работы в целом, но в какой отдел не обратись везде такой бардак. Ещё ни разу мне не помогли с первого раза. А при оформлении ипотечных каникул через горячую линию, мне вообще помогли только с третьего раза, причём все сотрудники каждый раз говорили разную информацию. Набери грамотных специалистов или обучите тех, которые имеются!!! Или банк думает, что люди все равно не уйдут?!? Уровень сервиса в банке ВТБ равен нулю!!!!